недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/Вторичная

Шумные соседи

100 659 106
Шумные соседи
Что делать, кому жаловаться и как бороться

ЦИАН.Журнал с юристами разбирается: какое поведение шумных соседей по закону является нарушением?

«Ситуация классическая – квартира этажом выше постоянно сдается, собственница живет в Германии. Никакого «фейсконтроля» для квартиросъемщиков не существует, кого агент приведет, тот и будет там жить, хозяйке все равно. В очередной раз поселились новые жильцы-студенты. Все в лучших традициях: толпы, подозрительные личности и постоянный шум по ночам. Раз пошумели, два пошумели, но через некоторое время терпение у меня лопнуло. Работаю я с 8 утра, а гулянки среди недели продолжаются чуть ли не до утра. Пыталась договориться – поднималась к ним, звонила в дверь, чтобы попросить выключить музыку среди ночи. Но после моего звонка музыка сама прекращалась, и удивленные студенты клялись, что шумят не они. Спустя месяц я так и не смогла решить проблему и просто начала мстить: периодически просыпаясь в редкие тихие ночи, спускалась к подъезду и звонила в домофон злосчастной квартиры. Звонила долго, до самого ответа, затем сбрасывала и убегала к себе. Да, глупо, да, не помогло, но я уже была на грани отчаяния».

Екатерина В.

Закон и беспорядок

Беспокойство приносит не столько поведение соседей, сколько издаваемый ими шум. Его причиной могут быть: перестановка мебели, лай собаки, громко включенный телевизор, топот, свист, игра на музыкальных инструментах, конфликты, пиршества, от которых не спит весь дом...
А теперь, главное: когда соседи имеют право на шум? Это время определено законом: речь идет о периоде с 7.00 до 23.00. Норма регулируется, во-первых федеральным законом РФ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Во-вторых, законами субъектов РФ. В Москве, например, это ст. 1 закона от 12.07.2002 N 42 "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время".
«Нарушение тишины ночью является административным правонарушением, за которое предусмотрено наказание в соответствии с КоАП РФ или кодексами об административных правонарушениях субъектов РФ. В Москве, например, это ст. 3.13 КоАП – штраф в размере от 1 до 2 тыс. рублей», — рассказывает Александр Борисов, юрист и сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль».

Небольшие суммы? Единоразово – да, но если соседей будут наказывать периодически или даже системно, удар по кошельку заставит соблюдать закон.

исключения 

Однако в исполнении законодательства «о тишине» есть свои «подводные камни». Например, этот закон не распространяется на многоквартирные дома в период 1,5 лет с момента их сдачи в эксплуатацию. Здесь все очевидно. Это, так скажем, период «заморозки», чтобы собственники новых квартир могли беспрепятственно и оперативно произвести ремонт.

Куда звонить, когда соседи шумят днем и ночью?

Все зависит от вида шума. Провести беседу с соседями можно обязать управляющую компанию — например, если в квартире постоянно лает собака или громко работает телевизор  (то есть нет злого умысла). А вот в остальных случаях нужно обращаться в органы полиции, непосредственно к участковому. Необходимо в свободной форме составить протокол и подписать. Также можно собрать подписи соседей-свидетелей. На рассмотрение заявления участковому отводится 10 рабочих дней. В этот период он обязан выйти по указанному адресу, провести беседу с гражданами, составить отчет. Если ответа на жалобу так и не поступило, вы вправе обратиться в прокуратуру, указав на бездействие сотрудника правопорядка.

Можно вызвать наряд полиции через единый номер экстренных служб или через дежурную часть правоохранительного органа. В этом случае протокол будет составлять уже сотрудник полиции.

Если квартира не приватизирована, а находится, например, в социальном найме, при систематических нарушениях и штрафах соседей может выселить собственник в связи с несоблюдением условий договора социального найма.

Для этого существует ст. 91 Жилищного кодекса Российской Федерации. Если наниматель, проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и законные интересы соседей, а после предупреждения наймодателя не устранят эти нарушения, виновные граждане по требованию хозяина или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке. 

Александр Борисовюрист и сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль»

Если квартира сдана в аренду, смотивировать собственника обуздать квартиросъемщиков поможет угроза обращения в налоговые органы (ИФНС). Ведь вполне возможно, что налоги с арендных платежей он не оплачивает. Следовательно ему проще будет выселить шумных людей, чем иметь проблемы.
«В отношении самого собственника возможно обратиться в суд о принудительном выселении ввиду систематических нарушений правил проживания. Таких исков в Российской Федерации единицы, но последние решения судом выносились в интересах пострадавших лиц, а не нарушителей спокойствия», – советует Александр Борисов. 

Свидетельских показаний, естественно, будет недостаточно. Должны быть также зафиксированные обращения к участковому, постановления о привлечении к административной ответственности. Обосновать свои требования можно, получив независимое заключение о произведенных замерах уровня шума, хотя на практике это сделать очень сложно – не факт, что к моменту приезда специалистов, соседи будут шуметь.

Комментарии 106
Vanillamuss18 сентября 2019, 14:18

Некорректная информация. Уже несколько лет как закон о тишине в юрисдикцию участкового не входит. Он, конечно, пойдет навстречу и побеседует с жильцами, но штраф выписать права не имеет. Полномочия эти переданы в специальные комиссии при администрации города или округа. И вот тут самое интересное - комиссии эти не работают, говорю, исходя из собственного опыта. Заявление, которое вы напишете участковому, уйдет в такую комиссию, через несколько месяцев вам придет ответ, что срок давности истек. А однажды мне пришел нехарактерный ответ - не про срок давности - а о том, что я, оказывается, должна была предоставить доказательства того, что соседи шумели, моего заявления недостаточно. Такие вот дела.

Ответить
Любовь2 октября 2019, 9:40

Не соглашусь, я член административной комиссии, наша комиссия работает, материалы за нарушение тишины рассматриваются, прекращений нет. Если полиция выполняет свою работу добросовестно (как минимум опрашивает не только заявителя, но и других соседей, нарушителя..), то этих доказательств достаточно для привлечения к административной ответственности. Если Ваша комиссия не работает или работает некачественно, обратитесь в прокуратуру с соответствующим обращением, пусть проведут проверку деятельности комиссии. Раньше прекращения были связаны с длительными сроками хранения на почте (30 дней), сейчас же для писем АК установлен срок как и для судебных - 7 дней и на 8 день после отправки лицо будет считаться извещенным и можно рассматривать протокол.

Алекс21 октября 2019, 13:49

Общий вывод - проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Если бы соседи критиковали власть - их бы сразу прищучили, и статья нашлась бы, и органы сразу бы сработали.
А так это никому не интересно.

Юстас30 октября 2019, 7:22

Поддерживаю на 100!!!

Alex30 октября 2019, 9:41

В десятку! Был такой случай в 1930-х. Один рецидивист доставал всех. Милиция даже не справлялась. Потом догадались, капнули, что он критиковал товарища Сталина. И дальше как в старой песне "С тех пор его по тюрьмам я не встречал нигде..."

Виктор18 сентября 2019, 14:57

Статья пустышка. Участковый не имеет права выписывать штраф за шум. Только комиссии, которых нет. Шумите себе на здоровье ничего Вам не будет. Шумных соседей тоже не победить - только самому переехать. Как-то так.

Ответить
Alex Off18 сентября 2019, 15:57

К сожалению Вы правы , но бороться надо всё равно !!!

Любовь2 октября 2019, 9:45

Если в Вашем городе или районе не создана административная комиссия, обратитесь в прокуратуру, они внесут представление либо выйдут в суд с иском о признании незаконным бездействия и возложении обязанности её создать. Думаю что субъекты по всей России передали полномочия по их созданию на муниципалитеты, поэтому у последних есть обязанность их создавать.

DENIS10 сентября 2020, 21:22

Я ПОКУПАЮ ТОРТИК
НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТ

Виктор18 сентября 2019, 18:46

Каким образом бороться, если правового поля не существует ?
Брать вилы и получать билет в мордовскую колонию ?

Ответить
ID: 1560716428 октября 2019, 19:06

А Вы виллами аккуратненько, без фанатизма)) с целью профилактики...))

Татьяна2 ноября 2019, 9:07

Виктор, почему не существует правового поля, у нас в Администрации тоже РАБОТАЕТ такая комиссия. Штрафует, 3 штрафа и идите в суд за выселением. Даже если не выселят, то соседи примолкнут понимая последствия

.18 марта 2020, 22:26

Можно идти в суд не за выселением, а за моральным ущербом, так на 150 тыс. за каждый протокол. В заявлении лучше указать двух свидетелей, что бы не было отписок "факты не подтвердились"

Мила17 июля 2020, 13:31

В моём случае,я уже плачу каждый день от безысходности,мне никто не поможет по той причине,что и я и соседи снимаем жильё и врят ли платятся налоги и съехать некуда и сил нет, участковый стоит на том,что имеют права,против закона не пойдёшь

ID: 690069220 сентября 2019, 10:41

Для начала, может, вывесить на доске объявлений в подъезде описание происходящих безобразий у соседей?

Ответить
оксана4 октября 2019, 15:10

смысл? я всё пробовала- бесполезно! меня ж еще и с лестницы спустили- полиция на администрацию и наоборот. концов не найти а соседи наглеют. носятся дети до поздна. сам глава семейства топочет специально и прыгает на месте-смешно! мне не до смеха! что делать-незнаю!

Катя4 октября 2019, 18:25

мы боролись писали в итоге моего мужа избили сосет и пять его друзей.

Ответить
.18 марта 2020, 22:28

Ну раны заживут, а вот сосед и пять его друзей присядут на лет 5, если грамотно подойти к вопросу.

fo25 августа 2020, 0:51

skazu tak etim peterim toze gramotno nado bilo poditi

Лариса5 октября 2019, 9:06

А куда жаловаться, если соседка сверху стала заводчицей собак? У неё 12 собак и 4 кошки. Живу как на псарне.

Ответить
ID: 1560716428 октября 2019, 19:05

Может в Управу пожаловаться?

ирена28 октября 2019, 20:44

Есть прибор, чтобы заставить собак молчать. Стоит недорого, попробуйте. Сочувствую, у нас снизу ТАК выла... Купили щенка, а сами все на работе по 10 часов!

ID: 69006924 ноября 2019, 18:43

Ирена, а что за прибор? Пока не надо, но у соседей есть собака...

ID: 5421082515 июля 2020, 15:15

Здравствуйте, Лариса! То пологаем вам: Уговорить соседку чтобы она тихо могла шуметь :)

Майя Анатольевна Червова28 октября 2019, 13:49

Мы проживаем в доме на две половины. Что делать, если у соседей дети скачут до часу ночи и машина стирает. А машина стоит на втором этаже и весь дом трясется? Куда обратиться за помощью?

Ответить
Душечка28 октября 2019, 19:11

А Вы в ювенальную полицию обратитесь, что у детей нет режима дня и родители ими не занимаются

ирена28 октября 2019, 20:51

Ага, и в опеку. Пусть попроверяют. И ещё, раз они поздно засыпают, вы им в 7 утра выдайте погромче и погромче.

Маша5 мая 2020, 23:24

Ну вы тронутые, конечно

ID: 5421082515 июля 2020, 15:16

Здравствуйте. Мы рассказали об этом в статье :)

Денис28 октября 2019, 14:23

Закон не работает, потому что ответственных по нему нет. Полиция приезжает сразу говорят - мы только составляем протокол, дальше его отдаём участковому. Если участковый даст ход делу, то решает комиссия в администрации. А ещё может и не дать - тупо написать отписку, что факт шума не подтвердился. Как подтверждает - ходит в будни днём по соседям и спрашивает "У вас в подъезде тихо?", большинство на работе, остальные или вообще не в курсе, или им не мешает и ладно, поэтому "всё тихо". Чтобы дело сразу попало в администрацию, надо подписи как минимум двух соседей, которые после пары раз подписывать больше ничего не хотят, и остаёшься с проблемой один, никому дела нет. У меня соседка - бабка с проблемами с психикой, ходит и круглосуточно стучит молотком по стенам, за два года писанины заявлений вообще ничего не сдвинуло с места, мало того, её сын за мои заявления меня избил, в полиции написал что я напал и избил его мать, на бабке нашли какой-то синяк, оштрафовали до кучи и меня. Прокуратура направила мою жалобу в полицию, те написали отписку: мы всё сделали по закону, у нас претензий к себе нет. Получается человек вообще никак не защищён.

Ответить
ID: 1550323328 октября 2019, 15:35

Мне помогло, обратилась с заявлением в полицию, комиссия выписали штраф, все работает!

Ответить
Соня7 июня 2020, 8:09

Расскажите,почему только вам помогаеь

Oxana28 октября 2019, 15:58

А что делать , если соседи из одной известной всем жильцам квартиры, пачкают подъезд и лифт, Обращаемся регулярно в Наш город, нам красят стены, и через час уже стены грязные , в следах ботинок, моче, плевках и т.д. и это повторяется и повторяется! Всему подъезду известно кто это !

Ответить
Душечка28 октября 2019, 19:12

У нас эти дебилы под особой защитой, а человек на нары попадет.

ID: 1560716428 октября 2019, 19:39

А не надо с фанатизмом подходить к данному вопросу. Ну или тогда терпеть. На власти можно не рассчитывать - не помогут.

Mary Turovskaya29 октября 2019, 12:27

Пишите коллективную жалобу о порче общедомового имущества. Для начала в управляющую компанию. Но скорее всего потребуются какие-то доказательства, что это именно они делают, например видеозапись.

ID: 5421082515 июля 2020, 15:20

Оксана, добрый вечер. Ситуация сложная! Вы можете почитать по этой теме: << Что делать, если соседи пачкают подъезд и лифт? >>

ID: 3776410528 октября 2019, 16:13

В жизни всё это не работает. Под нами квартира. Хозяйка молодая дама. но она вышла замуж и уехала в Австралию. И в этой квартире проживает её сильно пьющая маман. Которая в угаре просто орёт всякую гадость ночь на пролёт. Мы ничего не смогли сделать на протежении более 10 лет. Несколько соседей просто не выдержали и переехали. Участковые все про неё знали но даже связываться не хотели. Да мы собирали подписи для коммиссии, но доказать наличие шума не смогли. Пару раз соседи её прессанули. Но она сразу писала заявление и у них были неприятности. Теперь она бегает в магазин так, что её никто не видит. И всё продолжается.

Ответить
BOIG-Realty28 октября 2019, 17:19

у меня все работает, были шумные соседи, вызвал наряд милиции, приехали, все сразу успокоились, так как проверяли договор аренды, регистрацию, сказали если не ляжите спать то всех у кого обнаружат признаки алкогольного опьянения будут забраны в отрезвитель, так что я даже не знаю в каком диком месте живут те кто ни чего не может решить...

Ответить
ID: 1328270028 октября 2019, 22:49

не надо оскорблять людей. Ну я живу в диком месте, и это дикое место - Москва. Над головой и после часу ночи бегал ребенок, которому 6 лет, а матери все по барабану. Разговаривала с ней сначала, потом написала участковому. Заявление принял. Побеседовал с ней, она округлила глаза и сказала, что "мой ребенок в 22 часа уже спит"! Хотя, не я одна подписала это заявление. Он отправил это заявление своему начальству с описанием его с ней разговора. После чего мне пришла от его начальства отписка: "работа проведена, после 23 часов у ваших соседей тишина"... ВСЁ!. Пришлось переехать: дочь купила другую квартиру. Сейчас, пока в ней делается ремонт, живем у зятя. Та же песня. Над нами молодая пара, у них два раза в неделю обязательные праздники! И до 2-х ночи, и до 3-х! Два раза вызывала ночью полицию. ОБА РАЗА НЕ ПРИЕХАЛА!!! Пока зять не спустился и не избил ногами дверь соседа,она вся погнулась! Так на второй день прибежал участковый! Сосед написал заявление об этом "погроме". Но доказать-то ничего не может: свидетелей в три ночи не было. Дверь сосед поменял, но теперь все праздники прекратились. Так что... ни участковый, ни вызванная полиция не помогает. Им всем по барабану, что вы устали, болеете, давление зашкаливает, у человека сахарный диабет и опухоль мозга и этот человек ( я о себе) в 23 часа просто уже хочет элементарно отдыхать!

Денис28 октября 2019, 23:03

Это если есть чем припугнуть (гастарбайтеры или арендаторы), и если вообще открыли дверь, а потом можно говорить "меня не было дома, а откуда был шум - не знаю". Всё, доказательств нет, законные методы исчерпаны.
Вот попадутся вам такие продуманные - сразу поймёте, в каком диком месте живёте :) Снова наступает время как в 90-е, когда бандиты решали быстрее и справедливее милиции...

Денис28 октября 2019, 23:22

Кстати, о психах. В соседнем доме живёт семейная пара бухариков, раз в полгода бывает так перепьют, собственную квартиру поджигают. В прямом смысле. Ну и что, у нас же самый гуманный суд в мире: выселять их отказываются, ибо живут в своей квартире, только увеличивают сумму, которую они должны соседям за ущерб, но платить им всё равно нечем, ни работы ни вещей, взять с них нечего.

Ал28 октября 2019, 17:29

Не работает закон. У нас участковый сам был свидетелем шума, но спустя месяц комиссия прислала письмо что от участкового не получены документы и в связи с этим факт шума не подтвержден. На этом все кончилось. Хорошо что соседи раза 2 в год шумят в одно и тоже время, и то сейчас реже. А тем у кого такое постоянно ничего из этого не поможет.

Ответить
ID: 610540228 октября 2019, 19:19

Господа, раскошельтесь на звукоизоляцию квартиры.

Ответить
ID: 1560716428 октября 2019, 19:41

Верное решение.

Денис28 октября 2019, 23:08

К сожалению, шумоизоляция в разы более эффективна, когда сделана с той стороны, с которой идёт шум. Это физика. Заставить шумных соседей сделать шумоизоляцию нереально, даже если за это заплатить. Особенно если соседи - психи, и шумят специально.

Добрый Сосед29 октября 2019, 10:15

Структурная (ударная об пол, вибрационная) шумоизоляция дешевле во много раз, если стоИт на источнике шума. Мой сосед по новостройке сверху раскошелился на вибромат под стяжку пола, хотя я не просил. А я буду раскошеливаться на то же самое для соседа снизу. Это новые джентельменские правила новостроек, и это недорого. Нужно делать правильно, чтобы мат прикрывал бока стяжки от стен, со всех сторон, а не только снизу.
Звуковая шумоизоляция (плач, вой, крики) дороже, и делать ее с натяжным потолком обязательно, иначе будет барабан-резонатор. Лучше хорошо (дорого) защитить хотя бы одну комнату, чем плохо (дешево) всю квартиру. Тогда будет шумоубежище, а не выброшенные деньги. Крепкого всем здоровья и хорошего сна.

Den16 ноября 2019, 8:40

Ой, барыги уже понабежали свои шумки рекламировать, аж смешно.

Олег17 декабря 2019, 10:49

...когда соседи начнут бить по голове раскошелиться на шлем посоветуешь?!

Елена Николаевна29 июля 2020, 1:19

Покупайте квартиры на последнем этаже, и будет вам счастье!

Соседка с верхнего этажа2 октября 2020, 8:24

Я не верхнем этаже и это так не работает. В монолитном доме с железобетонными конструкциями звук прекрасно передаётся и снизу и по диагонали по перекрытиям. Особенно вибрационный (топот, стиралка прыгающая, сдвигание Мебели). Невыносимо достали соседи, которые с утра в Часы тишины и вечером, ночью постоянно грохочут. Нарушают покой и воевать хотели. Шумку устанавливать поздно, так как ремонт уже сделан. А так сделала бы, потому что невыносимо достали. Уже нервы не выдерживают.

ирена28 октября 2019, 20:48

Шумели мигранты, в коммуналке причем! И угрожали другим жильцам. Полиция сказала несчастным соседям - а вы сами снимите комнату. Посоветовала мирно поговорить с собственницей комнаты, что это уже уголовщина, организация незаконной миграции. Вскоре та сдала комнату нормальным людям.

Ответить
Ольга28 октября 2019, 22:59

Ситуации бывают разные. Просто надо людьми быть. У меня маленький ребёнок. Соседей просила в обед, в час тишины, установленный местным органом власти, не шуметь. Итог - ноль. И всё равно, что маленький или что болеет. Сейчас иногда (! Не каждый день!) бегаем и топаем ножками. Звкоизоляции в домах нет. Но это не проблема ребёнка. И это не повод приходить вечером орать, что мы шумим.
До какой степени надо не быть просто человеком, чтобы докатиться до такого не уважения к соседям?!
Просто с себя надо начинать.
Уважать людей и детей учить уважать других людей, а не своё я.

Ответить
ID: 1560716429 октября 2019, 12:55

Вот именно - надо быть людьми! И понимать не только себя, но и окружающих. С часом тишины согласна, но вот Вас с Вашим маленьким ребенком, который топает ножками и бегает, соседи снизу не обязаны терпеть. Звукоизоляция это не проблема ребенка - это Ваша проблема. Делайте шумоизоляцию и пусть растет и бегает Вам на радость, а соседям жить не мешает. Я нахожусь два года в роли ваших соседей и очень хорошо их понимаю. Лично я просто дурею от этих топающих ножек по моей голове. Когда ты приходишь с работы уставшая как собака, когда в течение дня тебе выносят мозг все, кому не лень, тебе элементарно хочется отдохнуть просто тупо в тишине. В выходные тоже хочется отдохнуть. А тут по голове тебе скачет соседский маленький ребенок, его папа шарашит пятками по старому паркету как дятел, вечно двигается мебель, прямо с самого утра... Счастью нашему нет предела знаете ли! Муж один раз поднялся к ним. Говорил, что может быть имеет смысл хотя бы ковер постелить... Безапелляционный ответ "Ничего мы стелить не будем. Растет ребенок, придется потерпеть". Больше мы не поднимались. Теперь я просто шарашу молотком по батарее, когда мне жить мешает это милое создание. Всем очень хорошо слышно, поверьте. Иногда (для профилактики) Рамштайн у меня поет. Громко поет. И Вы знаете - действует - наступает тишина, как ни странно. Поэтому да, не надо понимать только себя. И Вашего ребенка никто не обязан терпеть. Создавайте условия не только для себя, но и для окружающих Вас людей. Тогда будет всем спокойно и хорошо. Подумай о ближнем и ближний подумает о тебе (как у Доброго соседа, что писал выше).

ID: 4382175430 октября 2019, 9:30

Абсолютно согласна, т.к. у меня та же ситуация, ребенок сверху топает и что-то постоянно бросает с 7 утра и до бесконечности (вчера в 2 часа ночи еще бегал(( а у меня дочь 11-классница, ей заниматься и высыпаться надо, а мы живем, постоянно вздрагивая(( Молодые родители! Я сама - мать двоих детей и искренне считаю, что так постоянно бегать, топать и стучать может только эмоционально распущенный ребенок, которым не занимаются родители. Так что подумайте сколько отрицательной энергии "хватает" ваш ребенок от измученных грохотом соседей.

ирена30 октября 2019, 11:48

Да, сколько шума от ма-аленькой девочки... Родители смотрят и радуются, и совершенно не думают о том, что снизу там кто-то живёт. Но вот тихий час - требуют.
Нужно договариваться. Мои бывшие соседи только свои права уважают. Поэтому получают ответку. А без проблем бы договорились. Например, толстый ковер постелили бы.

Ольга7 ноября 2019, 10:25

А я не сказала, что МОЙ ребёнок бегает постоянно. Иногда. Днём в садике, вечером стараемся гулять.
А если вы устали как лошади, у вас начальник дурак, соседи плохие, то меняйте мир вокруг вас к лучшему и начните с себя!
Вы просто ноете, плачете, что всё вокруг плохо, все вокруг виноваты, а сами сидите в болоте и ничего не делаете, чтобы из него вылезти.
Знаете, почему? Потому что так удобнее.
Поменяйте работу, которая будет в радость, начальник где будет хороший. Тогда и детские ножки, ИНОГДА топающие, вам не будут мешать.
Кстати, ковёр у нас лежит.
А вам советую прочитать книгу М. Батырев а "44 татуировок личности. Правила моей жизни".

ID: 156071648 ноября 2019, 12:21

Уважаемая СОВЕТЧИЦА Ольга!
Теперь на Вашем же языке, может так дойдет...
Если у вас плохие соседи, которые ну никак не хотят мириться с топающими ножками и портят вам нервы по вечерам своим ором, которые мешают в час тишины или еще когда-либо, меняйте мир вокруг Вас к лучшему и начните с себя!
Вы просто ноете, плачете, что соседи плохие, такие гады непонимающие, а сами сидите в своем болоте такая замечательная и ничего не делаете для того, чтобы что-то изменить.
Знаете, почему? Потому что так удобнее.
И понеслась... Поменяйте место жительства! Продайте квартиру в многоквартирном доме с плохой звукоизоляцией и соседями и купите загородный домик, а лучше коттедж! Делайте что-то, не сидите на месте то! Нет денег, не заработали еще? Смените работу на высокооплачиваемую. Это же сейчас очень легко и просто, практически по щелчку пальцем! Нужно время, чтобы собрать нужную сумму для свершения планов? Возьмите кредит, ипотеку - в чем проблема то?! Неудобно будет возить в садик, а потом в школу деточку? Наймите няню или личного водителя, который будет возить Ваше чадо в эти заведения. Далеко ездить? Ничего, зато деточка на свежем воздухе будет жить и меньше болеть....
Можно продолжать до бесконечности этот идиотизм. Надеюсь, что поняли, о чем я.
И таки да! Кто Вам сказал, что у нас "ВСЁ вокруг плохо и ВСЕ вокруг виноваты"?! Вас послушать, так тоже все сволочи, одна я хорошая. Это первое. И второе. Лично я в Ваших советах не нуждаюсь, оставьте их при себе. А то советует тут, кому как жить, что делать и что читать. В своем болоте разберитесь для начала.

ID: 156071648 ноября 2019, 12:47

То, что Ваш ребенок днем в садике, это замечательно, конечно. Но Вы никак не поймете, что львиная доля Ваших соседей работающие, учащиеся люди, которых в принципе днем не бывает. И вся жизнь этих работающих людей дома исключительно по вечерам и в выходные дни, которые Вы и Вам подобные непонимающие "яжематери с этожеребенками" омрачают.
Ну а если Вы любите советы, то я Вам тоже один дам. Вы спуститесь для чистоты эксперимента как-нибудь к своим соседям и послушайте, как звучит это "иногда топает ножками" (конечно же, он у Вас не бегает, а исключительно спокойненько так ходит...). Мои дятлы сверху, видимо, даже не подозревают КАК это выглядит и им тоже кажется, что это "иногда" просто сущий пустяк. Мои гости зачастую содрогаются и непроизвольно вжимают голову, когда сверху эту "чудо" что-то роняет... меня же еще и спрашивают, что это у вас там наверху? А у нас наверху маааленький ребенок 3-4 лет, иногда топающий ножками...

ID: 162440569 ноября 2019, 23:30

Уважаемая советчица номер нуль, ай-ди с цифирками!
Я, несмотря на маленького ребёнка, тоже нахожусь в роли соседки снизу. Вашим языком говоря, ходила, договаривались-я же работаю, устаю. Ничего, у маааленьких ребетёнков сверху оказывается ортопедические тапки, на полу практически персидский ковёр, а то что громко, так это просто они на машинке покатались.
И ничего, живая, как видите. А соседи сверху, видно, тапки на каблуках купили, судя по звукам.
Вот когда вы в роли мамы будете, на некоторые вещи будете смотреть по-другому. Вот тогда и попробуйте найти баланс интересов.
А мой ребёнок, если вы так за моих соседей снизу беспокоитесь, так не бегает, как ваши соседи. И не разрешает это никто, объясняя, что внизу люди живут.
А я говорила про внутреннее состояние человека, что не надо до крайностей доходить в своей злобе.
А ваш ответ мне так ей и пронизан.
Одно дело - пьяницы и асоциальные элементы, другое - дети.
А злость - саморазрушает.
Попробуйте милицию вызвать. Пусть пару раз к папе-соседу придут, для выяснения обстоятельств, может, он что-нибудь поймёт и изменит.
Просто попробуйте.
И советов вам никто не даёт, это комментарии к статье.

ID: 1560716410 ноября 2019, 11:48

Уважаемая Ольга-теперь уже ай-ди с циферками-минус нуль!
С интуицией у Вас дело плохо совсем, вот прямо совсем, напрочь, как в танке.
Возможно я Вас разочарую, но, к Вашему сведению, я стала мамой 26 лет назад. И именно поэтому считаю, что имею полное право требовать тишину от своих соседей с "топающими ножками", потому как своего сына в свое время растила и воспитывала именно на основе понимания, что мы не единственные в нашем многоквартирном доме, и вообще на этом свете. Это раз.
Вы говорите, что советов не даете? Что это комментарий к статье? Не Вы ли выше именно посоветовали нам прочитать книгу, нет? Не Вы ли раздавали советы, что надо поменять работу с хорошим начальником и тогда станет все прекрасно, нет? Я таких советчиков на дух не переношу, отсюда моя реакция. Вы не учите старшее поколение, как жить надо. Извините, без сопливых как-нибудь. Для начала подрастите, мозгов наберитесь и попробуйте в полтинник в сегодняшнее время вот так легко сменить работу на достойную по всем параметрам. Потом и поговорим об этом. Это два.
И три. К детям я прекрасно отношусь. Я просто ненавижу их тупоголовых родителей. Здесь не буду распинаться на тему их тупоголовости и методов воспитания. Монтессори и иже с ними, как говорится, в извращенном виде, рулит. Теперь это модно.
Все. На сим разрешите откланяться, ибо этот идиотизм (цензура, блин) мне порядком надоел.

Ольга10 ноября 2019, 18:06

Ой, как всё запущено.
Ваша злоба не знает границ.
Во-первых, я не просила меня любить. Во-вторых, ненавидеть "тупоголовых родителей" - это ваше субъективное и очень негативное мнение о людях. В-третьих, мне не 26 лет, я разменяла пятый десяток, и могу сказать, что я вам "не сопли". Только старшее - не значит мудрое или умное.
В-четвёртых, я сменила работу! И именно на пятом десятке. Я сменила место жительства. Ой, да, мне не хватало и я, уж простите, что без ваших советов, взяла ипотеку. И т.д., и т.п.
Поэтому, не брызгайте слюной от вашей ненависти.
Я не являюсь тупоголовым родителем. Я ребёнку объясняю, что снизу живут люди и топать нельзя. Но если ребёнок заиграется, прежде, чем его остановишь и напомнишь про соседей снизу, он НЕМНОГО и ИНОГДА, ЧУТЬ-ЧУТЬ может потопать. И ничего соседям не будет. Потому что это НЕ РЕГУЛЯРНО, НЕ ПОСТОЯННО, ИНОГДА, то есть НЕ ВСЕГДА и НЕ ТАК ГРОМКО как вы описываете.
А вот хрустального шара у меня, как , вероятно, у вас, нет, поэтому с интуицией и никак.
А что касается советчиков, которых вы тоже на дух не переносите, как и тупоголовых родителей (наверное, трудно жить, когда таких "ненавидек" много?)), то умный человек - это не значит старый, молодой человек тоже может быть умным. И к его советам, как ни удивительно, не только можно, но и стоит прислушаться, да и воспользоваться.
Мне ваши реверансы ни к чему, вы их, скорее всего и делать то не умеете))
Но этот "высокоинтуитивный спор со старшим поколением" продолжать смысла не вижу.
Вам искренне желаю добра и спокойствия! И ненавидеть поменьше!))

ID: 1560716412 ноября 2019, 12:44

Запущено не то слово как! У Вас.
Вы даже не понимаете, что читаете. 26 лет назад я стала мамой, а не Вам 26 лет. Это был ответ на Ваше доброе пожелание "когда Вы станете мамой"))))) Анекдот, чесслово. Пятый десяток хоть и разменяли, а ума не нажили, к сожалению.
Согласна, старше не всегда умнее. Можно прислушаться и к молодому поколению. Где-то даже нужно. НО! только тогда, когда это поколение, или еще какое другое, спросят. Просто не будьте выскочкой, Вас не спрашивают, как надо жить, кому и что поменять. Советы хороши тогда, когда о них просят. А уж если хотите опередить, то хотя бы спросите "если не возражаете, то я могу дать совет". И уж если не возражают, то давайте, дерзайте.
Очень рада, что Вы сменили работу! Кем теперь - старшим манагером работаете, бухгалтером, юристом?)) Мои поздравления! Это сейчас очень популярно)) Планки, знаете ли, у каждого свои. К Вашему сведению, моя работа меня очень даже устраивает! Более того - я ее люблю! Я ей посвятила много лет и она мне приносит хороший доход, который меня впоолне устраивает. И у меня нет начальника, я сама себе голова. Но у меня есть тупоголовые и ленивые работники. Есть даже нечистые на руку. И вот их я меняю, да. К счастью, их меньшинство. И разного рода инстанции есть, которые вечно чего-то хотят. Малый и средний бизнес у нас, знаете ли, не поддерживается, а душится. Но это уже не с Вами об этом. Да, я устала как лошадь (Ваши слова). Но зато мне не надо брать ипотеку и на шумоизоляцию у меня тоже денег хватило. И мозгов. Я думала и о тех, кто живет ниже. А сверху новые жильцы об этом не думают. Жилплощадь увеличили, а остальное моя хата с краю. Поэтому лозунг "отсутствие шумоизоляции в многоквартирном доме не проблема ребенка" удел таких как Вы, ипотечниц минус два нуля. Катайтесь на машинках на здоровье, бегайте, прыгайте, только другим жить не мешайте при этом.
Далее по тексту... Вы сильно то не напрягайтесь, из шкурки не выпрыгивайте в попытке "отмыться". У меня со зрением и пониманием все в порядке, поэтому крупными буковками писать не надо. А то уже пыхтите который пост, распинаясь, как у вас там воспитательный процесс проходит. Мне, собственно говоря, дела нет до этого, как и до ваших соседей.
В общем, "с таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов"... И Вам даже хрустальный шар не поможет.
Реверансов да, делать не буду - не умею. Куда уж нам до таких, как вы то ;)

Аристократ25 сентября 2020, 21:03

Какой народ прям удивительный. Когда сами шумим - это хоккей, соседи потерпят. Когда соседи - ну у дитачки же тиииихий чай! Когда сами раздаем непрошенные советы - это так прекрасно и удивительно, когда тебе дали - я ваших советов не просиииила! Как сами обесценивают собеседника - так это объективная оценка. А как собеседник выдал ответочку - какой ты злооой! Двойные стандарты как принцип жизни.

Aлександр29 октября 2019, 0:13

Надо самим решать , у полиции дел посерьёзнее хватает, если вы живёте там и какие-то залётные шумят, неужели нельзя дружно поставить их на место, нужно просто делать все толково, а не бегать и ныть как потерпевший.

Ответить
Red16 ноября 2019, 9:22

Ты каждого будешь ставить на место? Не сотрешься до опы, как в известном выражении? Собственнику до лампочки, а квартиранты меняются, будешь каждого ходить и нагибать? Умник.) Скорее сам заедешь после рукоприкладства.

Тая1 декабря 2019, 23:09

А что делать, если шумный сосед сверху сотрудник полиции? Дитё его до часу ночи скачет как слон, и орет во все горло, катаясь на машинках по ламинату. Ещё и собака какая-то мелкая все время воет в их отсутствие. Один раз вызвала полицию на него, так результата никакого. Как бороться - не представляю

Ответить
Наталья26 марта 2020, 6:56

У нас такая же беда, тоже папаша сотрудник полиции, детеныш до 2 ч ночи носится(((

Екатерина Хло29 июля 2020, 8:39

У полиции есть вышестоящее руководство. Найдите на сайте МВД адрес и пишите туда. Очень помогает. Особенно, если прокуратурой пригрозить на бездействие должностных лиц и нарушение полицейским общественного порядка, если оно не связано с исполнением им должностных инструкций и с предотвращением правонарушения.

Андрей5 января 2020, 22:46

В моем случае соседи, как бы я с ними корректно не изъяснялся и подробно не объяснял свою ситуацию с из шумом, абсолютно вежливо обещают сохранять тишину впредь, но сами так и продолжают шуметь, на крайние меры идти трудно, так как есть определённая опасность, и те кто советует просто по хорошему договориться, да не воспринимается у нас по хорошему. Или не всегда. С упертыми получается только через органы.

Ответить
Варвара5 января 2020, 23:48

Мне кажется, что у нас круче:))Эти маленькие топающие ножки на протяжении двух лет достали так, что не в сказке сказать, ни пером описать...Никакие разговоры с соседями результата так и не дали. Зачастую соседи даже двери не открывали, понимая, что опять будут просить тишины в двенадцать ночи. Люди мы такие, что в органы предпочитаем не обращаться - считаем, что дела это житейские, самим нужно находить общий язык. В итоге решили, что клин клином вышибает...Пошумели в итоге специально в два часа ночи. Так наши "маленькие топающие ножки" вызвали нам ментов и написали грозную записку, что мы идиоты:)))Вообщем, без комментариев... :)))

Ответить
ID: 138610956 января 2020, 10:15

А у нас соседи сверху алкаши,молодая пара. Особенно сейчас, в праздники,орут каждый день. Мат,ругань,истерики. Ладно днём,можно отвлечься. Но они,сволочи,начинают орать ночью! В итоге просыпаешься в два ночи,голова гудит. Уснуть потом не можешь. И так каждый день практически. К утру они успокаиваются и засыпают. Сожалею,что законы против таких "бунтарей" практически не работают.

Ответить
ирена6 января 2020, 17:51

А в 7 утра включить погромче бодрую классику? Вот в магазинах, где играет классическая музыка, краж намного меньше. Вдруг и тут поможет?
Вообще, лучше всего, если ОНИ придут просить, чтобы днем не шумели, дети спят. Тогда, может, и удастся договориться.

Ответить
Serg9 февраля 2020, 1:10

Мои соседи активируются с часа ночи до 10ти утра. То у них падает что-то, то топают. Вызывал полицию, но результат нулевой. И вроде тихо, но раз в 15-20 минут у них обязательно что-то упадет на ламинат очень громко. Это держит в состоянии накопления нервозности и негатива. Иногда даже мысли пойти и уложить их спать, но не стал этого делать, во избежании превышения рамок закона. Вообщем работаю я на дому, и у меня есть очень хорошая дрель с перфоратором. Я затупил сверло, нашел удобное место.. И каждый день, начиная с 11 утра, как раз когда они ложатся спать, я сверлю тупым сверлом стену. Каждый час, я запускаю эту адскую машину на пару минут. И так до 19-20 часов. Соседей в это время нет, я с ними обсудил чтобы не беспокоить никого своими воспитательными действиями. И о чудо, раздался звонок, я открываю дверь, и реакцию неожиданности, и затухание некой не реализованной агрессии в глазах этого соседа. Он вроде как понял, но спустя неделю, опять что-то да упадет... Спустя месяц достало. Я собрал подписи соседей, написал заявление участковому. После этого я позвонил хозяину квартиры и посоветовал сменить соседа, иначе его квартира может попасть в черные списки риелторов, если постоянно бездействует и на мои и не только просьбы успокоить этих жильцов не реагирует. После этого мы каждый день просто начали вызывать полицию с нескольких номеров телефона на этот адрес. Потом выяснилось что там и регистрации у жильцов не было. И теперь, там вроде как не кто не живет уже больше года. Вот такая вот история

Ответить
ирена9 февраля 2020, 20:33

Начинать надо было с собственника квартиры. Возможно, это более простой вариант, есть хоть кому жаловаться. Мне удалось решить вопрос с сектой (собирались не ночью, но очень громко били в барабаны и т.п. и галдели в десятки глоток). Председатель тсж в итоге убедила собственника, что в квартире не положено отправлять религиозные обряды, и по лестницам у нас крестные ходы как-то не ходят, и та продала квартиру.
Отсутствие регистрации - вроде штука серьезная. Но полиция не возбуждается, тут, видимо, ФМС надо посещать. Организация незаконной миграции и т.п.
Было бы интересно почитать о таком опыте.

Ответить
Serg26 февраля 2020, 3:46

С собственником не получалось. Он постоянно говорил что решит это вопрос, но ничего не происходило. Мой последний звонок имел информативный зарактер чем просьба.

Алиса27 мая 2020, 10:34

Господа! Мой сосед живёт на восьмом этаже и, шумит по ночам после 23:00 до 7:00. Выбрасывает стеклянные бутылки с балкона. Человек может: двигать мебель, включать громкую музыку, ругаться, кричать, петь, включать сигнализацию, слушать телевизор и магнитофон, делать ремонт и строить, использовать салюты и фейерверки, топать как 🐘 слоны, и.т.д. Мне кажется что выдают штраф тем которым сильно шумят после 23:00 до 7:00. А некоторые соседи шумят по утрам или по ночам. Мы тоже шумно проводим время 🏠 дома. Наша семья не спит по ночам. А по утрам мы не высыпаемся!!! Эти соседи просто не адекватно себя ведут. 😣😣😣

Лидия10 июля 2020, 16:09

А я вот читала на эту тему как мужчина сделал соседей по тише . Он просто ночью этих пьяниц заклеил пеной всю дверь .и те не могли вылезти из своей вонючей берлоги иначе квартиру было по другому не описать - свалка. Даже скважину для ключа запенил .

Гала17 марта 2020, 0:41

Глухо, как в танке... я 2 раза уже меняла жильё, такое ощущение, что мои соседи сверху вслед за мной переезжают))). "Яжемать" и "Онжеребёнок". Теперь вот думаю, а не уехать ли,к чертям собачьим, в деревню?! Благо, пенсионеры мы.

Ответить
Гала17 марта 2020, 21:41

"Как трудно жить, как трудно жить. Хочу в Страну глухих". Чтобы не слышать этих всех...соседей. На них нет управы - хоть ты тресни! В будни - с 17.00 до 23.00 хожу в берушах, в выходные - с 10.00 до 23.00.

Ответить
ирена18 марта 2020, 20:19

Может, получить удовольствия от последнего этажа? Проблемы могут быть и с хорошим чердаком. Но зато от соседей снизу меньше звуков. И можно на них потопать...

Ответить
Алиса27 мая 2020, 9:59

Доброе утро Ирена! А может не надо будет
на них потопать? Все же соседи хотят покои от других, шумных жильцов.

Alena20 июня 2020, 20:52

Соседи слева по площадке сделали ремонт и после этого я слышу каждый шаг. Шаги с 7:00 это топот хозяйки. Когда машина уезжает со двора - тишина .... как только возвращается домой, снова топает. Такой звук не позволяет расслабиться и в 22:00. Сплю теперь в берушах, а вот спокойно фильм смотреть не возможно

Алексей31 марта 2020, 22:04

Граждане, что посоветуете? Иногда занимаюсь вокалом или играю на гитаре, начинают стучать соседи - я замолкаю. Но недавно эти же соседи периодически начали шуметь, когда я хочу посидеть тихо. Если бы они мне не стучали - 0 претензий, мы с предыдущими соседями так и общались, они тоже петербуржцы были, а эти недавно приехали, пьют много. Когда я начинаю шуметь - так же случат. Думаю, разбираться по закону - снимать нарушение, обращаться в полицию и суд, или просто шуметь иногда в отместку, к тому же аппаратура позволяет, а если что говорить - это не я, моя хата с краю, ничего не знаю, и прикупить болончик, чтобы не погибнуть, да друзей позвать?

Ответить
ирена1 апреля 2020, 19:52

Сначала все же попытайтесь выяснить, когда им ваш шум мешает. И сообщите, что вам мешает. Если мирно не договориться, прикиньте, когда вы, не нарушая закон, можете им выдать ответку. Но ведь и другие соседи есть? И с ними обсудите, как им-то не пакостить. Всегда лучше быть в хороших или хоть не очень плохих отношениях.

Ответить
Алиса26 мая 2020, 21:13

Здравствуйте Ирена! Ну конечно же есть соседи сбоку, сверху, и снизу. Есть и другие не послушные соседи. Они могут испортить другим жильцам и другим соседям жизнь. А некоторые соседи сразу же обращаются в суд и подают заявление!! Наш сосед живёт на восьмом этаже и, шумит по ночам после 23: 00 до 7:00. Из-за этого семья идёт на работу в сонном состоянии!!!😔

Анна6 мая 2020, 22:55

У меня шумят соседи ниже этажом, карл!!! Орут песни скриптонита в 3 часа ночи..... я против творчества скриптонита ничего не имею, а вот ночной базар-вокзал раздражает. Терпела 4 дня, на пятый вызвала полицию, сказала, «уважаемые приезжайте сейчас, чтобы застать их, так как в 3:30 ровно они расходятся» . Спасибо! Приехали в 4:40, когда я уже наконец уснула, а они разбежались. Написала заявление, объяснительную и отправила в добрый путь. Жду, но не знаю чего? Думаю бесполезно)

Ответить
ирена7 мая 2020, 12:33

Насчет полиции, можно попробовать коллективное письмо, соседи снизу есть? И сбоку. Бумагу от тсж. И в суд.
Но в 7 утра ведь можно их разбудить? И каждый день. И подумать чем бы таким, наиболее действенным. Бодрой популярной классикой? Или этникой? Я за классику, в магазинах от нее меньше воруют...
В спальне можно и пробку подложить, и ковры. Или уж улучшать жилищные условия. Нас вот выкурили в таунхаус прямо-таки. 😃

Ответить
Главная местожительница26 мая 2020, 20:44

Уважаемые господа! Если вы жалуетесь на соседей то рекомендуем вам обратиться за помощью в суд , и подать заявление на шумных соседей! С 23:00 до 7:00 запрещено: ругаться, кричать, петь, включать громкую музыку, включать сигнализацию, слушать телевизор и магнитофон, делать ремонт и строить, двигать мебель, скрипеть, сверлить, бубнить, использовать салюты и фейерверки, и.т.д. Образец объявления: Уважаемые жильцы и шумные соседи!! Предупреждаем о том что нельзя шуметь по ночам после 23 00 до 7 00! Например: включать громкую музыку, двигать мебель, скрипеть, сверлить, бубнить, греметь, ругаться, кричать, петь, включать сигнализацию, слушать телевизор и магнитофон, делать ремонт и строить, использовать салюты и фейерверки, и.т.д. Ирена а на счёт письма мы вам напишем завтра днём!🙂

Ответить
ирена27 мая 2020, 17:45

Не поняла, "на счет" какого письма, на какой счет вообще.
Короче, плохо дело. Те, кто сами мешают соседям, считают это правильным. Но при этом очень недовольны шумом от других. Полиция обычно не помогает. О пользе судебных процессов информации нет. Остается только просить написать о таком опыте. И - переезжать в загородный дом или таунхаус. Все же там никто сверху не топает (но ремонт слышен, конечно). И снизу не воняют табаком (нас-то выкурили, можно сказать, и мы выбрали не элитную квартиру, а таунхаус- представили, как выходишь на балкон.... и там облако вони...).

Ответить
Алиса29 мая 2020, 16:45

Уважаемая Ирена! Ваше письмо которое вы написали мы вам напишем завтра в удобное время.

Ответить
ирена29 мая 2020, 20:16

Непонятные комментарии. Куда собираются "писать мое письмо" и о чем? Заинтригована. Да, и зачем?

Ответить
Алиса31 мая 2020, 14:03

Здравствуйте, Ирена. Вы меня уже запутали с этим письмом.

Ответить
Алиса2 июня 2020, 11:14

Здравствуйте, Ирена. Ваше письмо будут писать в УК если соседи мешают спать и, особенно вам. Затем чтоб вы могли спокойно жить без писем.🙂

Ответить
Ильмир18 июня 2020, 14:21

А у меня такая ситуация живу в городе есть участок ИЖС на нем дом. Вблизи моего дома нет ни одного соседа. Самый близкий дом на расстоянии 300 метров, жилой многоквартирный. Так вот как то слушал музыку во дворе не громко, время было 23:27 приехал наряд и говорит на Вас жалуется жилец вооооооон того дома) я как бы и переехал из квартиры так как люблю чтоб мне в стены не долбили и не мучать соседей, а тут такое дело. Пришёл участковый опрашивать, говорю ему что даже наряд стоял под окнами и сначала прислушался к звуку и сказали что ведь музыка не громкая. И при опросе других соседей того же дома, никто не пожаловался. Но в итоге свёл звук в ноль. Теперь не знаю как быть с такой соседкой далекой)

Ответить
Наталья Коковихина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
17 июля 2020, 14:09

Подружиться, Ильмир, полружиться..) и как следствие- пригласить даму на танец.)

Евгений28 июля 2020, 22:24

У меня схожая ситуация. Проживаю в частном секторе. Между домами метров 30-40 сосед на день молодёжи
вызвал наряд полиции как раз когда приехало такси около 23.00 Полиция отобрала объяснение, сосед написал заявление мировому судье. Вот скоро пойду на суд. 40 лет живу впервые такое, поселился замечательный сосед, со всеми покусался.

ID: 5421082519 июля 2020, 9:51

Ильмир нужно знакомство, дружилюбие :) Пригласить их к себе на пир :)

Ответить
Мира27 июля 2020, 9:30

Добрый день!, подскажите пожалуйста пожалуйста,что делать?,живём на первом этаже,под окном стоит лавочка,где постоянно с 16.00 до 23.00 сидят,выпивают соседи,со своими детьми,шум и гам стоит не описать,мы с мужем попросту не слышим друг друга,пытались по хорошему не получается,а на днях не стало мамы,так им по доброму было сказано что мол траур,войдите в ситуацию,через 15 метров есть другие лавочки,отойдите туда,бесполезно...

Ответить
Наталья Коковихина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
27 июля 2020, 10:03

Мира,вам остается менять квартиру. вы ничего не можете сделать, место у подьезда- общественное место. Это всеобщая проблема первых этажей домов с лавочками у подьезда.

ID: 5459610327 июля 2020, 11:03

Могу посоветовать один метод, вызывайте полицию и хорошо бы вызвать скорую с жалобой на нервное расстройство и высокое давление.. Сейчас наряд полиции собирает объяснения и всё передаётся в административную комиссию, которая рассматривает дело. Если решение комиссии в вашу пользу, то собирайте 3 протокола заключения о правонарушении, штрафы там смешные для дебошира, с этими протоколами и фактами по вызову скорой, в суд с заявлением на моральный ущерб тысяч на 100. Я думаю дебоширы затихнут на какое то время

Ответить
ирена27 июля 2020, 21:42

Попробуйте вечером, когда разойдутся тихие старушки, полить под скамейку нашатырного спиртику. Ну или переносить скамейку. Хотя слышно ночью далеко и высоко. Неужели другие соседи спокойны?
Насчет полиции - это зависит от местных порядков. Если они у вас приезжают, обязательно собирайте доказательства, к врачу обращайтесь, рецепты, чеки из аптеки.

Ответить
ID: 5421082528 июля 2020, 9:51

Для этого, нужна общественная казна.

Ответить
ID: 5421082529 июля 2020, 15:23

А у меня проблема с соседом, да ещё поет песню про: Шумного камыша! Подскажите, пожалуйста как быть с соседом, когда поёт?

Ответить
Григорий5 августа 2020, 7:50

Комиссия, участковый, суд - нет в нашей стране законов! Убедился в этом лично. Наш сосед сверху уже целый год издевается над нами со своей весёлой компанией. Писали участковому трижды! - Никакого вообще ответа. Вызывали наряд полиции трижды - приехали один раз, постучали в дверь, скромно попросили не шуметь и убыли. Дочери стало плохо от шума - вызывали скорую, написали дважды в комитет по вопросам "законности" и правопорядка (законности в кавычках, надеюсь понятно почему), один раз его предупредили, второй раз сказали, что нужны показания соседей, а соседи трусливы и боятся что-либо подтверждать. Написали в прокуратуру, как в пустоту! Сосед (19 лет!) обнаглел от безнаказанности еще больше, а его мама нагло заявляет, что мы на него наговариваем и что он очень воспитанный мальчик, хотя сама с ним не живёт, а когда приезжает ругает его, но тому, как с гуся вода! Забыл упомянуть - обращались к депутату, а тот переправил наше обращение начальнику УВД и всё, тишина. Мы нормальная семья, мною напечатано три сборника стихотворений, много стихов патриотических в том числе, но в свете данных событий, я начинаю сомневаться в законности и порядке в нашей стране. Может хотят, чтобы люди сами брали суд в свои руки? Складывается впечатление, что у нас всё против законопослушных граждан и всё ради правонарушителей. Если такое возможно в Санкт-Петербурге, то, уважаемые граждане, как не сомневаться о стране в целом? Ау, справедливые служители закона! Где вы?

Ответить
Светлана2 октября 2020, 11:58

Здравствуйте мы вот только переехали в коммуналку.Соседка у нас одна женщина 54 года.2 месяца живём,а на нас уже 4 раза участкового вызвала.Трезвая тихая,а как выпьет и начинает кричать стол подвинули на 1 см вызывает полицию,второй раз кошку потеряла,а кошка за шкаф спряталась опять вызвала и т.д .Участковый её пожурит и всё,как нам то жить с такой соседкой.Квасит неделю,комната неприватизирована,долгов куча, живёт в своё удовольствие.И управы на неё нет.

Ответить
Сейчас обсуждают
редакция[email protected]