Не понравилось общение. Цитирую "снимать нужно, когда готовы морально и материально". С чего такое мнение - непонятно. Хотели приехать на осмотр квартиры, дали обещание, что свяжутся, в итоге квартиру уже сдали. Риэлторы получают 50% выручки, можно как-то заинтересованнее быть и поактивнее, а не делать в голове какие-то непонятные выводы о платежеспособности будущих арендаторов.
Часто люди готовы посмотреть, но снимать еще не готовы. Например есть месяц и более на поиски. Привязаны к зп, которая придёт через пару недель. Или есть десяток квартир которые надо отсмотреть, а после подумать и принять решение. На высоком рынке, когда каждая квартира на расхват, просто посмотреть - совершенно бессмысленно. Вы посмотрите, следом за вами ее снимут. Какой смысл для Вас такого просмотра? У собственников же задача сдать квартиру, а не показывать. Причем сдать не абы кому, а так чтобы проживание и дальнейшее общение было максимально комфортным для обеих сторон. Плюс, люди не всегда внимательно смотрят фото, не замечают очевидных вещей, например местами отходящие обои и т.д. Все это выльется в пустую трату времени потенциального нанимателя и часто, собственника. Из условно 50 позвонивших по квартире, мне как риэлтору нужно выбрать максимально заинтересованных. И таких достаточно 1-3. С ними и поддерживается связь, согласовывается удобное для всех время просмотра. И да, прогнать толпу через квартиру - не мой метод работы. Ценю время собственников, нанимателей и своё. Сделка должна быть максимально комфортной, для всех сторон.
Замечательный риэлтор! Не врите! Не раз обращался к ней по сдаче квартиры в аренду.
Спасибо, Сергей! приятно с Вами сотрудничать!
отлично ответила и всё понятно,спасибо,вот так должен работать риэлтор
Созвонились, приятная девушка . хоть не договорились но приятно было пообщаться !
Спасибо, Ольга! Все подробно объяснила, проконсультировала.
вполне адекватный риэлтор, все доходчиво рассказала нужную мне информацию!
Качество сотрудничества-никакое. Заинтересованность нулевая
Полностью согласен. + Наглая и некомпетентная
Да, вообще ! Ей нужно поучиться коммуникации ! И правильно задавать вопросы клиенту!